Отзыв туриста: Как я ездила в Хуньчунь

Мнение о турфирме

"Файнтур в Хуньчунь"
Оценка: 5Как я ездила в Хуньчунь

Очень хочу поделиться впечатлением о поездке.

Город мне понравился. Мне в Хуньчуне было уютно и спокойно. Китайцы приветливы, улыбчивы и неплохо общаются на русском языке. По приезду сразу бросаются в глаза дорогие автомобили и дорого одетое местное население. Много кафе, ресторанов и других «едовых заведений». Даже есть кофейни, где варят кофе очень вкусно и отличный выбор кондитерских изделий. В городе есть озеро, вокруг которого расположился парк для отдыха. По парку днем гуляют в основном дети и пенсионеры, вечером к ним присоединяется молодежь. Город вечером меняется благодаря освещению. Очень приятно гулять вечером в парках и просто по улицам.

По миру я поездила не мало. По совету родных решила совместить приятное с полезным: поставить зубы и отдохнуть. Сестра много рассказывала о своих постоянных поездках в Хуньчунь и дала мне визитку фирмы «Файнтур», с которой она ездила. Я созвонилась с фирмой, мы подобрали дату поездки, выбрали хорошую гостиницу, обговорили все подробности и всего то за 3000 руб, а при дорогом лечении еще и скидки сделали. Как опытный пользователь интернета я изучила их сайт «от и до» и меня все устроило….

К поездке в Хуньчунь я готовилась основательно. Очень много было собрано информации из интернета. И тут я решила, что умнее всех. Начиталась советов, значит справлюсь сама. Поехала с другой фирмой. Как же я потом пожалела, что погналась за дешевизной.

Совет: не поддавайтесь на слово «дешево» и «дешевле, чем у других». Если едешь на лечение, то 3000 руб за путевку на 10 дней в хорошем отеле не та цифра, на которую стоит экономить.

Получилось так, что ехала я в те же даты, что и «Файнтур». Даже руководителем у них оказалась та самая девушка из офиса, с которой мы беседовали по телефону. Уже в автобусе я начала жалеть, что поменяла фирму. Наш руководитель был «никакой». Я ехала одна, но надеялась, что в групповом туре мне будет с кем пообщаться, но увы – нас кроме клиники никуда не водили. Дальше сами бродили.

За время поездки мы часто пересекались в городе с туристами «Файнтур» - они веселые и довольные вечно куда-то ехали. То экскурсии, то рестораны, то сауна, даже в клинику вместе дружно и весело. И везде-везде со своим руководителем.

Обратно тоже ехали вместе в одном автобусе до жд вокзала Уссурийска. Я подошла потихоньку к туристам и спросила: как поездка? Они в захлеб рассказывали как же им было здорово.

До сих пор я жалею, что повелась на дешевизну и поехала с другой фирмой.

Вывод: от руководителя очень зависит успех поездки. Нужно выбирать фирму не по ценнику, а по рекомендации знающих людей.

Дополнение: я уже созвонилась с фирмой, узнала когда едет именно эта девушка и забронировала на сентябрь тур именно под ее руководством!!! К тому же я узнала, что в "Одноклассниках" фирма ведет свою группу и выдает активным участникам призы. Я уже получила у них сертификат на массаж.

Файнтур - я только с вами в Хуньчунь!!!

Юлия, Игорь и Мария Смирновы, г.Москва, тур с 27 марта по 6 апреля 2018

Файнтур! Спасибо за Хуньчунь! Выражаем благодарность за отличную работу! Раньше была там 3 раза, но с вами узнала много нового! Моя семья очень довольна отдыхом и лечением! Следующий раз едем только с вами! Всем советую ездить в Хуньчунь только с Файнтур

Татьяна из г. Вяземский: Ольга Петровна. Спасибо Вам за поездку от проблемной туристки. Но все равно если я или кто из моего окружения, то только с Вами

Яна из Магадана:

Мы дома! Здорово отдохнули и полечились! Мама очень довольна!  Колени и спина у неё больше не болят! Врачи сказали приехать через 3 месяца - обязательно приедем! И папу с собой возьму.  Руководителю Веронике огромное спасибо!  И Ольгу тоже благодарю!!!! Переводчик Анжела умничка!!! Файнтур - отличный тур!!!

Отзыв туриста: "Файнтур в Хуньчунь - ОТЛИЧНЫЙ тур!!!

Автор: Алена  Дата поездки: 10.12.2017 на 10 дней

Общие впечатления: Хочу поблагодарить Ольгу Загарину за прекрасно организованную поездку в Хуньчунь.

Я давно не могла определиться с выбором клиники которой могла бы доверить свой рот. Я понимала, что проблем много и стоить это будет не дешево. Обошла несколько российских клиник для консультации. Но ни одна из клиник меня не привлекла.

Случайно увидела в интернете рекламу турфирмы "Файнтур" о Хуньчуне" и почувствовала, что вот это то, что нужно! Сначала написала, потом созвонилась с Ольгой и забронировала тур.

Кстати в этой фирме очень удобно бронировать: прислала фото загранпаспорта по вацапу и внесла предоплату по онлайну на карту сбербанка и не надо никуда ездить. Все! Тур забронирован! Причем предоплату не всю, а всего 3000 руб.

Остальное оплачивали уже в Китае. В назначенную дату на ж/д вокзале в Уссурийске меня встречала та же Ольга, которая на этот тур была еще и руководителем группы. В чем мне очень повезло. Если честно, то я все таки переживала по поводу порядочности фирмы, ведь в интернете только и мелькают отзывы о недобросовестных турфирмах. Но уже во время переговоров по телефону Ольга расположила к себе, а при встрече в Уссурийске я совсем расслабилась и начала получать удовольствие от поездки.

Добрались мы до Хуньчуня быстро. Поселились, покушали и сразу пошли по врачам. Кому куда. Кто суставы пошел лечить, а я зубы ставить. Их мне поставили уже на 5 день. И я очень ими довольно. И цена оказалась ниже, чем в России, и сделали быстро. Дома обещали не меньше месяца, а здесь за 5 дней управились.

Здорово! И вот тут мне очень понравилась работа руководителя. Она всегда была с нами. Как она это делала? Ведь лечились мы в разных клиниках! Но ни на минуту нас не оставляла без внимания. Особенно когда возникали вопросы в клиниках по поводу лечения. За время поездки наша группа сдружилась благодаря Ольге, которая постоянно что-то организовывала. Она не только предлагала экскурсии, но и сама хорошо показала нам город и его достопримечательности.

Через 5 дней в Хуньчунь приехала еще группа этой же фирмы. Их руководитель Елена и наша Ольга незаметно для нас объединили обе группы и мы уже совместно проводили все свободное время. Прогулки по магазинам, ресторанам и простые прогулки по городу проходили весело и непринужденно.

Советую всем ездить с этой фирмой. "Файнтур в Хуньчунь" - отличный тур!!!! И замечательные руководители! Очень много в поездке зависит от руководителя. СПАСИБО ВАМ!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!

Отзыв туриста: В Хуньчунь только с Файнтур!!!

Автор: Наталья 29.11.2017

Страна: Китай Город/курорт: Хуньчунь

Дата поездки: 14.11.2017 на 10 дней

Хочу выразить благодарность работникам "Файнтур" за отличную организацию поездки в Хуньчунь!!! Мы с мужем прекрасно отдохнули и полечились!!! Мы из Магаданской области созвонились с Ольгой, по телефону все оформили, прилетели в Хабаровск и в составе группы поехали в Хуньчунь. Руководитель у нас была Вероника Светлова. Очень она нам понравилась!!! Тихо и спокойно, но при этом твердо и уверенно решались все вопросы. Несмотря на группу из 10 человек, внимание уделялось всем. Всего за 10 дней мы с мужем успели поставить зубы, пройти курс лечения мне колен и желудка, а мужу спину. А еще я прошла курс косметологии!!! Это БОЖЕСТВЕННО!!! Без Вероники мы бы столько в одну поездку не успели! МОЛОДЕЦ!!!! А как замечательно мы проводили вечера!!! СПАСИБО!!!!

Врач мне сказал приехать через три месяца для лечения желудка - приеду обязательно!!! И всем советую!!!

В Хуньчунь только с Файнтур!!!! Их сайт http://finetur.ru/  Я их тут нашла

Отзыв туриста: За зубами в Хуньчунь

Автор: Надежда 01.11.2017

Страна: Китай  Город/курорт: Хуньчунь

Дата поездки: 16.05.2017 на 5 дней

Случилось так, что к 40 годам я потеряла половину зубов. Плохая экология, неправильное питание - все это ерунда. Я просто очень сильно боюсь стоматологов!!! И практически к ним не обращалась. Вот и результат. Поняв, что дальше так жить нельзя и очень хочется кушать, а уже нечем - я решилась таки на протезирование. Послонявшись по российским стоматологиям, ознакомилась с их прайсами, начитавшись интернета приняла решение ехать в Китай, а именно в Хуньчунь.

Выбор турфирмы я доверила интернету и своей интуиции, и не пожалела. Нашла на сайте www.finetur.ru  турфирму "Файнтур в Хуньчунь". Позвонила в Хабаровский офис и оформилась даже не приезжая в офис - что очень удобно!

Организовано все на "УРА". Возникающие проблемы разрешались на ходу, а я турист со стажем и успевала отмечать отличную работу руководителя Елены.

В Уссурийске меня встретили прямо с поезда на жд вокзале. Когда приехали в Хуньчунь, поселились в гостинице, пообедали и немного передохнули с дороги, Елена повела меня и других туристов в клинику.

Меня поразили чистота и внимание китайского медперсонала.

Перед поездкой меня пугали антисанитарией, возможностью подцепить ужасные болезни и прочими ужасами.....

Так вот заявляю со всей ответственностью: ничего подобного! Инструмент весь одноразовый! Чисто так, что аж в глазах рябит! В наших клиниках такого не встретишь.....

В первый же день мне зубы обточили, сняли слепки и поставили временные протезы. Велели придти уже завтра вечером на примерку.

Пришла - о, чудо! зубы готовы!!!  Одели - все хорошо... аж не верится! Предложили походить до отъезда так, а в день отъезда утром пришла - одели на постоянный клей. Вот так! за 5 дней мне сделали весь рот! Теперь я счастливый человек с красивой улыбкой!

К тому же и Скидку вернули! Приличная сумма получилась!!!! Хорошо, что при выборе турфирмы я не повелась на сомнительно дешевые путевки. В Файнтуре все честно и открыто!!!

Елена - спасибо Вам огромное за все!!! Она не отходила от меня ни на шаг, когда узнала, что я дико боюсь стоматологов. На все приемы к врачу меня сопровождала.....

Пока находилась в Хуньчуне присмотрела для себя еще и клинику для родителей. Скоро отправляю их в Хуньчунь на лечение. И обязательно с "Файнтур"!!!, потому что только им я их доверю! Всем советую!!! Начинайте свою поездку в Хуньчунь на сайте www.finetur.ru

Отзыв туриста: Красивая улыбка за 5 дней

Автор: Алина

Страна: Китай  Город/курорт: Хуньчунь

Дата поездки: 15.09.2017 на 10 дней

ОТЗЫВ ТУРИСТА : АЛЕНА  05.09.2017г.

В августе этого года я ездила в Хуньчунь с Файнтуром.

Еще в автобусе руководитель провела инструктаж и раздала нам информационные листы, где рекомендовалось не посещать неизвестные и «сомнительные» салоны красоты, клиники и т. д.

В течении поездки некоторые туристы из нашей группы делали татуаж бровей, век и губ, там, где посоветовала им руководитель. Мне понравилось, как сделали татуаж наши туристы,  но я решила, что я умнее и найду салон, там, где мне тоже самое сделают дешевле. В поисках такого салона, набрела на один из них. Там мне предложили татуаж век, бровей, губ с растушевкой на 150 юаней дешевле, чем делали туристы с нашей группы, там, где им советовала руководитель. Я согласилась и все сделала. Но когда я посмотрела на себя в зеркало, то  форма бровей и выбранная краска для них мне не понравились, смотрюсь как «Шахиризада», а когда слезла корочка на губах, то цвет был светлый, практически такой же, как и до татуажа..

Туристы с нашей группы рассказывали мне, что наш руководитель ходила с ними в клинику, советовала выбрать краску определенного тона, каждому индивидуально,  помогала определиться с формой  бровей и контуром губ…, в результате все довольные, кроме меня.. Конечно, моя экономия ни к чему хорошему не привела. Я только зря терпела боль, заплатила деньги чуть меньше, чем остальные, а позже придется все переделывать, вновь платить деньги и терпеть боль…

Не повторяйте моих ошибок. Слушайте руководителя. В фирме Файнтур плохого не посоветуют

За что я люблю Хуньчунь?

С Хунь Чунем я знакома практически 10 лет. Не смотря, на свой молодой возраст, ему всего 30 лет, город стремительно развивает свою инфраструктуру, благоустраивается, расширяет свои границы… Весной и летом благоухает ароматом цветущих деревьев и кустарников….

В Хунь Чуне живут доброжелательные, отзывчивые люди, которые научили меня улыбаться искренне, просто так…

Среди местных жителей появилось много хороших знакомых и друзей, которые не откажут в совете, поддержке и помощи..

Вечерний ХуньЧунь - это очень красивое зрелище и хорошее настроение… Есть где посидеть в кафе или ресторанчике, просто погулять по улицам и скверам, заняться шопингом. Можно съездить на экскурсии в близ лежавшие города - Янзы, Тумень, Чань Чунь, посетить музеи, парки, аквапарк, озера, горнолыжную базу и т. д.

И главное все это можно совместить с протезированием зубов в короткие сроки, качественно, красиво и с гарантией на 3 года. За 3-5 дней вам сделают «голливудскую улыбку». За 1-2 часа можно пройти полное обследование организма, подлечиться.. А какие китайцы мастера массажных дел замечательные, за 1ч. 30 мин. разомнут все тело с макушки до пальчиков ног…, какой это кайф… и SPAпроцедуры замечательные…

Конечно Китайцы, как и все азиатские люди немного хитренькие, но если ты с ними подружился, то они ценят это и поддерживают хорошие отношения очень долго. Они умеют дружить.

И еще я люблю ХуньЧунь за то, что там я знакомлюсь с очень хорошими людьми среди наших соотечественников, со многими из которых знакомство перерастает в дружеские отношения…

ОТЗЫВ ТУРИСТА: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

Автор: Татьяна16.10.2016

Страна: Китай

Город/курорт: Хуньчунь

Дата поездки: 02.08.2016 на 7 дней

В августе этого года я ездила в Хуньчунь с Файнтуром.

Отзыв туриста: Олька Варенникова(Солодянкина)

Побывала в этом городе Хуньчунь. С турфирмой ,,файнтур,,... ОЧЕНЬ понравилось. Спасибо ОГРОМНОЕ руководителю группы. Всё было хорошо организовано, учтены интересы и нужды всех туристов группы. Поездка была интересной, запоминающейся и результативной. 30.08.2017

Отзыв туриста: Татьяна Успенская (Сердюк)

Привет всем,кто желает поехать в Хуньчунь. Поездка удалась на славу. Город чистый,экскурсии тоже. Много разных лечебных процедур предлагают. Очень ,ОЧЕНЬ понравились термальные источники,многие ездили по три раза,погода СУПЕР. Фрукты дешевые ,манго дорогое. Шопинг так себе...в основном аптека.... Юани лучше покупать в банке в России,но и там меняют в бутиках без обмана,брать лучше 5000 купюры,любят наши рублики. Зубки делают красивые,но по комфортности желает быть лучше. Зато руководители группы просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ. В двух словах про них не рассказать. Везде и всюду с нами,к вечеру они уже валились с ног и по любой прихоти туриста включали второе дыхание и помогали. Оптика-значит оптика,аптека -аптека ,про хорошие магазины и кафе рассказали сразу,на рынок в пять утра тоже с нами. ВООБЩЕМ нам очень повезло с руководителями, езжайте не пожалеете. За время проживания в отеле,со мной в комнате поменялось два руководителя с других групп,так вот туристы их по телефону искали и не могли найти. Эти руководители занимались своими делами и покупками. Наши руководители всегда были рядом. Спасибо Файнтур!!!

ОТЗЫВ ТУРИСТА: ФАЙНТУР!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ БЫЛА ПОЕЗДКА!!!

Автор: Ольга Комарова 26.06.2017

Страна: Китай Город/курорт: Хуньчунь

Дата поездки: 30.05.2017 на 10 дней

Мы с мужем недавно вернулись из Китая,ездили с турфирмой Файнтур город Хуньчунь. Самолёт из Магадана задержался на 4 часа в результате во Владивосток мы прилетели в два часа ночи. По прилёту встретили, поселили, накормили. Это я к тому пишу, если будет какая то задержка- не волнуйтесь, вас никто не оставит на ..лётном поле,, В Китай доехали без проблем и задержек. Жили в гостинице Юшенху, большие номера, бассейн, завтрак. У нас подобралась хорошая группа, вместе мы ходили на обед, вечером в ресторан. 10 дней пролетели так быстро!!!! Вообщем то уезжать не хотелось. Муж лечил суставы-плечи, колени, остался очень доволен результатом, сделал зубы, за всё это нам вернули приличную сумму денег .как 10% скидку. Я ходила на массаж и наводила красоту. Очень советую салон красоты "Миледи" сейчас там работает очень хороший массажист Артём, сходите к нему не пожалеете!!!! С его массажного стола я встала новой. А как он пятки чистит!!!!Оказывается в Китае ,,сделать педикюр,, и ,,почистить пятки,, это не одно и то же. Ещё очень хорошо он делает - массаж стоп. Вообщем мы ни на минуту не пожалели,что выбрали Китай, что выбрали Файнтур. Руководитель водила нас и на бесплатные экскурсии, а если и платные то не очень дорого, обязательно едьте и на термальные источники, и ,,Вечерний Хуньчунь,, и в Экодеревню к Диме.,

Всё было здорово и замечательно.

В следующий раз только с Файнтур и только в Хуньчунь.

Замечательная была поездка!!!!

До встречи!

ОТЗЫВ ТУРИСТА: УСПЕХОВ ФАЙНТУРУ В ХУНЬЧУНЕ!!!

Автор: Андрей31.01.2017

Страна: Китай Город/курорт: Хуньчунь

Дата поездки: 20.09.2016 на 7 дней

Осенью ездил  в г.  Хуньчунь с Файнтуром. Посетили мы с женой этот город впервые. Руководители- Елена и Светлана, просто умнички. За 7-ми  дневный  тур организовали нам отличный отдых, мы познакомились с городом, посетили термальные источники, подростки с нашей группы  были в акво парке… Мы с женой и полечиться успели, на массажи походили, жена косметолога посетила, красоту навела… а я очень доволен  новыми зубками. Главное, что быстро, качественно и гарантия - 3 года. Отдых удался, хорошо провели время. Девчонки, спасибо вам!!! Успехов Файнтуру в Хуньчуне!!!

Подробности о поездках в Хуньчунь смотрите в закладках вверху.

Пишите, звоните: подберем удобный тур

8 914 77 00 580 (WhatsApp и Viber поддерживаются)

Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

#хуньчунь #хуньчуньсфайнтур #хуньчуньфайнтур #хуньчуньотзывы #хуньчуньлечение #хуньчуньзубы #файнтурвхуньчунь